К истине мнение Христиан

К истине

Сетевой маркетинг и коммерческие культы Бизнес, который несет обман и духовно-нравственную деградацию

Общие вопросы критики сетевого маркетинга:

Опасные “биологически активные добавки” (БАДы), “лекарства”:

Amway (Амвэй):

Herbalife (Гербалайф):

Tyanshi (Тяньши):

Vision (Визион):

Коралловый клуб:

Zepter (Цептер):

Общие вопросы критики сетевого маркетинга:

Примечание. *** – “Как продать ведро картошки за 1000 долларов” – это название книги mlm-тренера Игоря Сидорова, которое как нельзя лучше раскрывает нравственный (точнее безнравственный) принцип, на котором принципиально зиждиться современный агрессивно-лживый MLM – “продажи любой ценой”. Люди даже не осознают, что как продают и пропагандируют обман. Как можно продать килограмм картошки за 1000 долларов, не обманув покупателя? Точнее, по лукавому объяснению сетевиков, не “убедив покупателя, что ему нужна картошка за 1000 долларов”.

Рекомендуем:

Страница Алексея Серикова – “Сетевой маркетинг или Россия-страна пирамид. Посвящение компании Amway” – www.mlm.marksman.su
Анти-МЛМ – сетевой маркетинг с другой стороны – www.antimlm.info

Фото – Fleur de Sante: Ждем Вас! – Сергей Брилев – Комсомольская правда

 

comments powered by HyperComments