Amway

Основные риски предполагаемого развития

Бизнес Amway очень зависим от развития регулирующих предписаний в области продуктов питания: Health Claims VO (2006/1924/EC) [1] определяет — какие позитивные высказывания о продуктах питания или пищевых добавках допустимы, а какие – нет. Важное приложение к этому предписанию список таких допущенных высказываний, который планировалось опубликовать в январе 2010 года, но Еврокомиссия отстаёт от запланированного графика на два года. К тому-же, в 2010 году не произошла и такая важная для бизнеса Amway гармонизация стандартов максимально допустимых уровней содержания минеральных веществ и витаминов. Очень важные для прибыли Amway NUTRILITE-продукты Дэйли и Дабл Икс (Daily, Double X) распространяются на европейском рынке с разными рецептурами.

Новая редакция так называемого предписания о Novel Food так-же не состоялась, что препятствует дальнейшему развитию тематики продуктов питания. Все новые компоненты продуктов (например: экзотические растения или части растений) подлежат весьма затратной и длительной процедуре допуска к рынку.

Amway GmbH достигла в отчётном 2010 году недостачи на сумму 2928 тысяч евро. Общая, непокрытая собственным капиталом, недостача равна 42131 тысячам евро. Фирме грозит неплатёжеспособность в 2011 году или позднее. Для предотвращения такой ситуации, три фирмы концерна: Access Business Group International LLC, Ada, Michigan, USA, G D A B.V., Tiel, Niederlande, а так-же Amway Denmark ApS официально заявили об отказе от своих требований по долгам немецкой фирмы Amway GmbH
Дополнительно фирма Amway Corporation заверила фирму Amway GmbH в предоставлении бессрочного финансового патроната. Amway Corporation гарантирует фирме Amway GmbH финансовое поручительство, на сумму, необходимую для предотвращения неплатёжеспособности, определяемой параграфом 19 Закона о неплатёжеспособности (§19 InsO). Обязательство ограничено суммой в 10 миллионов евро.
1.  Health Claims VO (2006/1924/EC) – документ Европейской Комиссии, который призван точно урегулировать применение оздоровительных обещаний в рекламе.
comments powered by HyperComments