Бесполезные коробки лежат у нее по всей квартире. Девушка до сих пор не может расплатиться с долгами и впала в тяжелую депрессию. С ее разрешения мы публикуем этот дневник.
Ксения Гагай Ростов-на-Дону — Москва. Известия
О том, что к предложениям работать в сетевом маркетинге надо относиться с осторожностью, говорится давно. Тем не менее в погоне за легким богатством сотни людей пополняют ряды распространителей и впаривают населению косметику, пищевые добавки, моющие средства и другие товары, которых почему-то не встретишь на магазинных прилавках. Инструктор одного из ростовских фитнес-центров Анна Коптерева отдала сетевому маркетингу почти год. Вкалывала без выходных. В надежде на будущие прибыли, влезла в долги и закупила товара на тысячи долларов. Но никто его не покупал. Бесполезные коробки лежат у нее по всей квартире. Девушка до сих пор не может расплатиться с долгами и впала в тяжелую депрессию. С ее разрешения мы публикуем этот дневник.
Алмазная приманка
12 мая. Вчера позвонил однокурсник. Говорит, нашел «золотую жилу». Скоро станет миллионером. Нужно что-то распространять типа косметики. Зовет меня на собрание, где все подробно расскажут.
20 мая. Была на вводной лекции. Бесплатная. Звучит заманчиво. Необычная система ступеней. Первая — Независимый предприниматель. Чтобы им стать, достаточно купить их продукцию на 2000 рублей. Можно самому ею пользоваться, можно перепродать с наценкой. Ваня, тот, кто меня подбил на это, говорит, что продукция качественная, это американская компания. Их зубной пасты, стирального порошка или средства для мытья посуды хватает чуть ли не на год — они очень концентрированные, нужно разводить водой. Вообще, идея мне понравилось — работаешь на себя, никому не подчиняешься и получаешь большие деньги. Класс!
27 мая. Второй семинар обошелся мне в 30 евро. Нужно еще купить обучающую литературу — это непременное условие. Кто бы одолжил 3 тыс. рублей? Через полгода я достигну Серебряного уровня. Через год, думаю, уже и Платинового! Я точно это знаю! А самый высший уровень — Алмазный, они получают от $30 тысяч в месяц. Так все необычно у них: каждому уровню соответствует драгоценный камень или металл. А саму организацию называют не конторой или офисом, а Системой. Даже произносят с заглавной буквы. И еще мне понравилось: доход получаешь не только от продаж, но и от привлечения новичков. Нужно составить список знакомых. Вчера приобрела товар на месяц — на 15 тысяч рублей.
3 июня. Я уже чувствую, как меняется моя жизнь. Жду с нетерпением следующего семинара. Читаю литературу. Вникаю в бизнес. Вчера составила бизнес-план и поняла, что все это время я только впустую теряла силы в фитнес-центре. Тем более за копейки. Кстати, вчера я стала Независимым предпринимателем. Думаю, пора окончательно уходить в Систему.
5 июня. Вчера у нас представляли тех, кто добрался до верхних уровней. Они такие счастливые! Была семейная пара из Самары, он теплотехник, она домохозяйка. За 4 года они добились Изумрудной ступени! Невероятно! Такие приветливые, радостные, рассказывали, что теперь свободно могут позволить себе отдыхать в любой точке планеты, летать первым классом, содержать шикарную дачу. У меня тоже все это будет. Обязательно! Семинар обошелся в 50 евро.
Крушение надежд
15 июля. Мой домашний семинар с привлечением новичков не удался. Наверное, потому что у меня недостаточно литературы и обучающих материалов. Сережа, мой парень, говорит, что все это очередной «лохотрон». Да ну его — сказывается отсутствие высшего образования. Зато мама заинтересовалась. Может, что-нибудь купит?
27 июля. Рассорилась с Катюхой. Написала ей: «В том, что мы стали меньше общаться, только твоя вина! Ты не хочешь пойти навстречу — ничего у меня не покупаешь. А ведь ты даже не пробовала! Я понимаю, товары стоят дороговато, но и ты пойми: их хватает на год! Например, зубная паста. Уже на второй день после применения мои зубы стали значительно белее. Все товары экологически чистые и гипоаллергенные. Я всем этим пользуюсь и очень довольна».
30 июля. Рассталась с Сергеем. Нам больше не о чем говорить. Теперь о моих успехах. Я привела троих «новичков» в компанию. Еще точно не знаю, согласятся ли они, но очень на это надеюсь! На последнем семинаре нам объясняли, что по статистике 80% из тех, кому мы предлагаем товар, говорят «нет». Это потому что 98% людей..
comments powered by HyperComments