Herbalife

Теория заговора: сетевой маркетинг

Сами сетевики говорят, что идея сетевого маркетинга в том, чтобы донести до потребителя качественный товар без посредников. Так ли это на самом деле?… Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых продаж, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов…

comments powered by HyperComments